Если вы желаете поделиться ссылкой с вашими друзьями, на интересный вам материал, то сделать это можно быстро и просто, нажав на кнопку:
Просто укажите имя и e-mail вашего друга. Можете добавить свой комментарий. После отправки приглашения, оно сразу же поступит на указанный вами e-mail. Общайтесь в удовольствие! ........................................... Добавить в закладки:
Обрати внимание
Лунно-солнечный прогноз
...........................................
Рекомендации по Лунному и Солнечному календарям
...........................................
Доброго времени суток! Serahele, а можно Вас попросить скинуть мне на мыло Вашу книгу, т.к. я чайник не могу ее никак скачать. Спасибо!
По Вере Вашей, да будет Вам!
Сообщение отредактировал FRESKA - Воскресенье, 08.03.2009, 14:47
FRESKA, отправлена на ваш e-mail.
Прежде, чем задать вопрос - внимательно, ОЧЕНЬ внимательно, прочтите раздел - "Вопрос-ответ" ВАЖНО: Очень внимательно и полностью читайте первые сообщения в темах записей на настройки
доброй всем ночи! Может быть кто-то посоветует мне где в Москве пройти обучение Рейки очно? Наверняка как в любом деле существуют шарлатаны - не хотелось бы к ним попасть, хотя наверно такие вещи сразу чувствуются.
woman, Анастасия Советовать в таких вопросах - последнее дело Попробуйте просто довеиться себе, своим ощущениям. Будьте уверены в том, что какую бы школу Вы не выбрали, Вы обретете там наилучший для себя опыт. А что касается "шарлатанов", а может просто неопытных Мастеров - у них можно получить такой полезный опыт, что всю жизнь будете им благодарны за пройденные уроки. Главное - не бояться Удачи
Здравствуйте, Мастера, Учителя и Ученики! Мне нужно получить настройку "Врил Форс". Но Учитель мою просьбу постоянно отклоняет. После продолжительного путешествия по темам сайта я неожиданно понял, что эта настройка разрешена только Мастерам. Подскажите - как получить степень Мастера? С уважением, Алексей Смирнов.